- - Моё дело: вход в личный кабинет

Моё дело: вход в личный кабинет

Специализированный сервис «Моё дело» создан для пользователей, которые предпочитают заниматься бухгалтерскими услугами удаленно.

Компания появилась в 2009 году и стала очень популярной из-за удобства, а также доступной стоимости обслуживания клиентов.

Сервис «Моё дело» в течение многих лет оказывает услуги по бухгалтерским обязательствам различных действующих компаний и частных предпринимателей.
Моё дело: вход в личный кабинет

Моё дело: вход в личный кабинет


Управлять опциями и разными услугами пользователи могут в личном кабинете, который существенно доработан и улучшен для удобства многочисленных клиентов.
Для входа в созданный личный кабинет выполняется переход по ссылке https://www.moedelo.org, затем в верхнем углу справа нажимается кнопка «Вход». Вводятся данные доступа, полученные при выполнении регистрации, а также нажимается кнопка «Войти».


Регистрация личного кабинета Моё дело


Для выполнения регистрации в бухгалтерском сервисе «Моё дело» нажимается пункт «Получить доступ», который находится на главной странице.
Далее заполняется форма собственности, выбирается система налогообложения и подходящая версия. После таких действий вводится имя, рабочая электронная почта, номер контактного телефона и придуманный пароль. После этого процесс регистрации завершается.



Личным кабинетом могут пользоваться крупные действующие компании и частные предприниматели. С рабочим функционалом площадки пользователям помогают разобраться проводимые вебинары, доступные в соответствующей вкладке созданного личного кабинета.

Восстановление пароля от личного кабинета Моё дело


При невозможности входа в созданный личный кабинет рекомендуется проверка правильности данных доступа. Для успешного входа должны быть введены данные доступа, полученные при регистрации.

Также необходимо обращение внимания на раскладку компьютерной клавиатуры и на то, нет ли случайно зажатой кнопки Cap Lock. Если это не привело к результату, то требуется восстановление пароля.



Для этого на странице входа в созданный личный кабинет должна быть нажата ссылка «Забыли пароль?». Затем клиент автоматически переходит на страницу восстановления данных доступа к сервису, где указывается электронная почта и нажимается кнопка «Отправить». Затем на адрес электронной почты поступает инструкция по восстановлению утраченного пароля.

После перехода по полученной ссылке из электронного письма поступит предложение о создании нового пароля. После подтверждения пароля доступ будет полностью восстановлен.

Тарифы на использование сервиса Моё дело


После завершения регистрации кабинета пользователем выбирается один из пяти предложенных тарифов в соответствии с потребностями и спецификой осуществляемой коммерческой деятельности.



Доступная линейка предлагаемых тарифов в этом онлайн-сервисе является действительной для налогообложения УСН, ЕВД, Патент:
Тариф «Без сотрудников» относится к бюджетному варианту ежемесячного обслуживания и при этом составляет 833 рубля. Таким тарифом пользуются ИП, действующие на упрощенной основе налогообложения и не имеющие сотрудников.
В пакете присутствует:

  • расчет всех налогов и обязательных взносов;
  • формирование и последующая отправка подготовленной отчетности;
  • подготовка различных первичных документов;
  • экспертные консультации и ведение складского учета.


За небольшую сумму предпринимателю предоставляется нормальный рабочий функционал.
Тариф «До 5 сотрудников», который включает необходимый функционал для ИП с пятью сотрудниками. Такой предлагаемый пакет стоит 1624 рубля в месяц.
Тариф «Максимальный», используемый компаниями со штатом до 100 сотрудников. Цена пакета - 2083 рубля, взимаемых каждый месяц.
Тариф «Персональный бухгалтер» по цене от 3500 рублей. Является самым максимальным тарифом этого сервиса.

Телефон горячей линии Моё дело


При появлении срочных вопросов, касающихся работы сервиса или проблем с личным кабинетом, рекомендуется немедленное обращение в службу поддержки.

Для этого может быть оставлена заявка на сайте компании на обратный звонок консультанта или совершение звонка самостоятельно по номеру 8 (800) 200- 77-27. Возникшая проблема будет оперативно решена квалифицированным сотрудником. Звонок по территории России является бесплатным.