- - Мобильный банк Сбербанка

Мобильный банк Сбербанка

Для удобной работы со своими открытыми счетами Сбербанк предлагает услугу «Мобильный банк».

В таком сервисе пользователи отслеживают баланс карты, контролируют все выполняемые операции, а также совершают платежи с использованием мобильного телефона.

В настоящее время услуга является частично оплачиваемой, при этом с тарифом клиенты могут ознакомиться на сайте Сбербанка, с которого для управления финансами скачивается и устанавливается на телефон специальное мобильное приложение.
Мобильный банк Сбербанка

Принцип работы «мобильного банка» Сбербанка


Принцип работы мобильного банка очень простой. Для совершения банковской операции, например, для оплаты каких-либо товаров и услуг, посылается короткое SMS на номер 900.

Как подключить «мобильный банк» в Cбербанке




Клиенты могут подключить свой телефон к этому сервису следующими способами:

  • через установленный банкомат Сбербанка;
  • через стационарный терминал;
  • в любом действующем отделении Сбербанка с помощью консультанта.


Стоимость услуги Мобильный банк


Для своих клиентов Сбербанком были приготовлены следующие тарифы:

  1. Тариф «Экономный пакет» без взимания абонентской платы, но с выполнением оплаты всех совершаемых операций. За каждый запрос баланса взимается 3 рубля, а за посланный запрос последних пяти совершенных операций взимается 15 рублей.
  2. Тариф «Полный пакет» с некоторым ограничением по используемым картам.


Как отключить «мобильный банк» Сбербанка


Для приостановки использования услуги с мобильного телефона отправляется смс на сервисный номер 900 с указанным текстом «БЛОКИРОВКА
УСЛУГИ». После отправки ожидается ответ в смс сообщении.


Также в решении данного вопроса может помочь специалист при звонке на горячую линию.


Как перевести деньги через «мобильный банк» Сбербанка


Для совершения необходимой транзакции понадобится отправление короткого смс на сервисный номер 900 с указанными данными: «перевод», номер контактного телефона и желаемая сумма.



Также для некоторых категорий услуг подключается «Автоплатеж»:

  • услуги мобильной связи;
  • оплата услуг ЖКХ;
  • телекоммуникационные услуги;
  • погашение имеющихся кредитов в других российских банках.


Как настраивается «Автоплатеж»?


Для подключения такой услуги на номер 900 отправляется сообщение со следующими данными, между которыми должен быть пробел:

  • указанный текст «Автоплатеж»;
  • телефонный номер абонента;
  • сумма доступного «Автоплатежа»;
  • порог допустимого баланса;
  • последние четыре цифры используемой карты с привязкой «мобильного банка».




Для отключения «Автоплатежа» отправляется смс на номер 900 со следующим набором слов, указываемых с пробелом:

  • указанный текст «Автоплатеж»;
  • точный абонентский номер;
  • четыре последние цифры банковской карты.


После отправления сообщения данные будут проанализированы и проверены банком на наличие «Автоплатежей» по указанному номеру. Обнаруженная зарегистрированная услуга немедленно аннулируется.

Сколько стоят USSD-команды при запросе в сервисе «Мобильного банка»?


Быстро управлять открытым счетом в Сбербанке при помощи мобильного телефона позволяют специальные короткие команды, используемые банковскими клиентами:

  1. Для информации о балансе карты используется команда *900*01#.
  2. Для оплаты мобильного телефона используется команда *900*50#, где цифра 50 - это сумма платежа.
  3. Для оплаты не собственного номера используется команда *900*9хххххххххх*50#, где цифра 50 - сумма платежа, а 9хххххххххх это номер телефона, на который необходимо перевести деньги.


При каждом наборе кода для выполнения операции требуется нажатие кнопки вызова. При этом набираемые команды являются совершенно бесплатными.


Тарифы «Мобильный банк» Сбербанка


У предлагаемой услуги действуют тарифы «Экономный» и «Полный», которые будут рассмотрены более подробно.
Подключение банковского тарифа «Экономный»:

  • отсутствие сообщений о переводах с банковской карты;
  • взимание 5 рублей за запрос баланса;
  • оплата запроса о последних совершенных операциях стоит 15 рублей.


Подключение банковского тарифа «Полный»:

  • получение всей информации о движении средств на карте;
  • бесплатный запрос баланса банковской карты;
  • взимается небольшая абонентская плата.


Становится понятно, что при подключении банковского тарифа «Экономный» каждый клиент пользуется ограниченным пакетом, поэтому при частых запросах баланса карты и истории выполненных операций тариф станет дороже чем «Полный». При подключении банковского тарифа «Полный» нет необходимости в ограничении себя при работе с услугой «Мобильный банк».

Подключить «Мобильный банк» Сбербанка


Подключение сервиса после выбора подходящего тарифа выполняется следующими способами:

  1. Обращение к специалисту банковского отделения с паспортом.
  2. Звонок в службу клиентской поддержки 8 (800)-555-55-50. Предварительно должны быть приготовлены паспорт, карта банка и ранее полученное кодовое слово.
  3. С помощью терминала в любом действующем отделении Сбербанка.


После подключения на указанный телефон поступит смс сообщение с подтверждением. Иногда такое сообщение приходит через некоторое время, так как услуга может быть активирована в течение трех суток. При отсутствии подключения услуги рекомендуется обратиться в клиентскую службу поддержки.

«Мобильный банк» Сбербанка смена тарифа


При необходимости для выполнения смены тарифа такой услуги могут быть использованы два следующих способа:

  1. Обращение к специалисту ближайшего банковского отделения с паспортом.
  2. Отправка SMS кода.


Для перехода на банковский тариф «Экономный»

  1. Отправка сообщения на сервисный номер 900 с указанным текстом «Эконом» и четырьмя последними цифрами используемой картыДля перехода на банковский тариф «Полный»
  2. Отправка сообщения на сервисный номер 900 с указанным текстом «Полный» и четырьмя последними цифрами используемой банковской карты



«Мобильный банк» Сбербанка отключить услугу


По желанию клиента данная услуга отключается тремя следующими способами:

  • обращение к специалисту Сбербанка;


Через терминал с выполнением следующих действий:

  • вставка карты в банкомат;
  • введение PIN-кода;
  • выбор функции «Мобильный банк»;
  • выбор «Отключить».


Звонок консультантам по сервисному номеру 8 (800)-555-55-50 с указанием паспортных данных и ранее полученного кодового слова.
Чаще всего услуга отключается сразу. Но иногда возникают некоторые задержки, которые решаются специалистами службы поддержки Сбербанка.

«Мобильный банк» Сбербанка как пользоваться СМС командами


Использование коротких команд для перевода средств является достаточно простым делом. Для этого потребуется номер карты непосредственного получателя и его мобильный телефон.
Пример команды:
При наличии номера карты непосредственного получателя денежных средств:

  1. Отправка сообщения на сервисный номер 900 с указанием четырех последних цифр банковской карты отправителя, четырех последних цифр карты получателя и отправляемой суммы
  2. Отправка сообщения на сервисный номер 900 с указанным телефоном получателя без 8 и отправляемой суммой.


При правильном введении данных денежный перевод будет отправлен получателю.
Для часто выполняемых операций в «Мобильном банке» клиенты могут создать смс-шаблон, что ускорит проведение платежей и переводов.

Сколько карт я могу подключить к сервису «Мобильного банка»?





Для обеспечения безопасности денежных средств Сбербанк сделал ограничение на количество следующих финансовых операций:

  1. На счет телефона может быть отправлено не более 3000 тыс. руб. в сутки.
  2. Транзакция на карту по номеру телефона не превышает 8000 тыс. руб.
  3. На счет других телефонных номеров отправляется не более 1500 тыс. руб. в сутки.
  4. Транзакция в разные фирмы и организации не может превысить 10000 тыс. руб.
  5. Перевод денежных средств с одной карты на другую не может быть более 100000 тыс. руб. в сутки.


Для перевода крупных денежных сумм в целях обеспечения безопасности используется сервис «Сбербанк онлайн».

Служба поддержки


При возникновении различных вопросов клиенты могут позвонить квалифицированным специалистам службы поддержки:

  • для звонков с телефонов всех операторов по РФ – 900;
  • для звонков при нахождении за границей - +7 (495) 500-5550;
  • для совершения бесплатного звонка в РФ - 8 (800) 555-55-50.


Специалисты службы поддержки решат любой вопрос в быстрый по времени срок.