- - Мобильный банк Сбербанка

Мобильный банк Сбербанка

Сервис под названием «Мобильный банк» создан для людей, которые владеют продуктами этой российской финансовой компании.

В таком сервисе с помощью мобильного телефона можно круглосуточно управлять открытыми счетами и действующими банковскими картами.

При этом к одному номеру при необходимости подключается не более восьми открытых карт.
Мобильный банк Сбербанка


При подключении к сервису у клиентов появляются следующие возможности:

  • получение смс сообщений о проведенных операциях;
  • контроль состояния баланса;
  • пополнение счета телефона;
  • блокировка утерянной банковской карты;
  • перевод средств с одного банковского счета на другой;
  • погашение задолженностей и кредитов;
  • перевод средств на благотворительность;
  • просмотр банковских рекламных предложений.


По мнению многочисленных пользователей сервиса такие функции являются самыми популярными. Самой интересной из них стала функция по переводу средств получателю только по имеющемуся номеру его мобильного телефона.

Важно! Для совершения такой операции отправитель и получатель средств должны являться пользователями «Мобильного банка», поэтому необходимо заранее узнать информацию о подключении к системе.


Для выполнения перевода должно быть отправлено смс: «ПЕРЕВОД н…н XXXXXXXXXX 600» на сервисный номер 900. При этом «н…н» — последние 4 цифры используемой карты, X- телефонный номер, а «600» — необходимая сумма.
Все реквизиты непосредственного получателя определяются автоматически. Затем отправитель получает короткое смс сообщение с присланным кодом и инициалами получателя. Затем отправка подтверждается полученным в сообщении кодом. В день могут быть совершены платежи на сумму не более 8000 рублей.
С такой услугой может легко справиться каждый человек. От него потребуется умение отправления смс сообщений. Также у клиентов есть возможность использования личного кабинета компании Сбербанк Онлайн, обладающего расширенным функционалом.

Как подключить Мобильный банк Сбербанка




Пользовательский сервис «Мобильный банк» предоставляет клиентам возможность осуществления различных операций с финансовыми средствами. Такой сервис серьезно облегчает жизнь всем лицам, использующим финансовые продукты банка, поэтому у многих из них появляется вопрос о том, как выполняется его подключение.
Сервис активируется двумя способами

  • через сеть интернет;
  • через банкомат.


Подключить Мобильного банк через интернет


Для подключения сервиса выполняется вход на сайт банковской организации, а затем:

  • переход в пункт «Личное меню»;
  • выбор на сайте раздела «Мобильный банк»;
  • нажатие «Детали подключения»;
  • выбор «Подключить».


После выполнения всех действий клиент будет перенаправлен системой в настройки необходимых параметров:

  • выбор тарифа «Полный» или «Экономный»;
  • автоматически внесенный номер телефона;
  • номер используемой карты;
  • подтверждение действий.


Затем происходит обработка заявки и ожидается ее одобрение.

Подключить услугу Мобильный банк через банкомат


Чаще всего в выполнении такой операции помогают консультанты банка, постоянно присутствующие рядом с банкоматами. Операция состоит из следующих действий:

  • вставка карточки в банкомат;
  • введение пин-кода;
  • нажатие кнопки «Мобильный банк»;
  • выбор «Подключение основной карточки»;
  • выбор подходящего тарифа;
  • номер телефона из заключенного договора.


После завершения подключения клиент получает сообщение о статусе этой операции.

Как отключить Мобильный банк Сбербанк




Несмотря на то, что сервис очень популярен, у многих клиентов все же появляется вопрос об отключении мобильного банка. Среди различных способов процедуры отключения многие являются временной мерой или блокировкой. Отключение сервиса выполняется только при личном посещении банковского отделения с подачей соответствующего подготовленного заявления.

Для приостановки действия услуги через мобильный телефон отправляется смс на сервисный номер 900 с указанным текстом «БЛОКИРОВКА УСЛУГИ». Затем поступает ответ в смс-сообщении. При невозможности блокировки таким способом рекомендуется звонок на горячую линию этого банка, где в решении проблемы поможет специалист.


Отключение услуги через сервис «Сбербанк Онлайн» является невозможным, но на сайте размещены инструкции по приостановлению действия сервиса. Для этого в правом углу нажимается пункт «Настройки» и выбирается раздел «Мобильный банк». Такие меры подходят пользователям, потерявшим телефон или банковскую карту. Но плата за услугу по-прежнему списываться, если она не отключена в банковском отделении.