- - Телефон бесплатной горячей линии Сбербанка

Телефон бесплатной горячей линии Сбербанка

Изначально цель создания бесплатной горячей линии Сбербанка заключалась в оказании специалистами колл центра круглосуточной поддержки клиентам (физическим и юридическим лицам).

Если у вас возникла какая-либо экстренная ситуация, или появилась необходимость получения полных данных об услуге банка, или же появилась необходимость в выполнении операции по счету в удаленном режиме, позвоните нам на горячую линию.

Наши высококвалифицированные специалисты обязательно помогут вам в решении любой проблемы, какой бы она ни была.
Телефон бесплатной горячей линии Сбербанка


Телефонный номер службы поддержки Сбербанка: 8 800 555 55 50.
Звонок на номер горячей линии из любой точки России со стационарного или мобильного телефона каждого оператора бесплатный. Что касается звонков из-за рубежа, то они все платные. Стоимость минуты общения с оператором в этом случае зависит напрямую от тарифов провайдера. Рекомендованным временем совершения звонков является ранее утро или поздний вечер, когда операторы наименее заняты и смогут быстро ответить вам.

Указанный выше телефонный номер является единым для всех субъектов России. Москвичам и жителям Подмосковья предоставляется и другой номер: 8 495 500 55 50. При звонках в службу поддержки из-за границы лучше пользоваться номером 8 495 500 55 50.
Также совершать звонки можно по еще одному телефонному номеру – через 900.


Доступ к нему можно получить из любой точки Российской Федерации, а вот за рубежом он не работает.

Какие данные могут потребоваться при общении с оператором?




При необходимости получения данных, связанных с тем или иным счетом, оператор колл центра должен убедиться в том, что человек, совершающий звонок, и есть его владельцем. Следовательно, перед совершением звонка в колл центр, подготовьте определенные данные, а именно:

  1. Паспортные данные: дата рождения и место регистрации. Помните, что операторы не могут запрашивать серию и номер паспорта
  2. Номер банковской карты, как правило, только четыре последние цифры
  3. Последние совершаемые операции и сумму зачисленных или списанных денежных средств
  4. Кодовую фразу. В карте для выплат заработной платы по умолчанию этой фразой является отчество держателя.


Важно понимать, что операторы, которые работают на горячей линии, не могут запрашивать пин-код или CVC-код карты. Немедленно прекращайте разговор, если они попросили предоставить эти коды. Такими данными могут воспользоваться только мошенники. Вероятней всего в таком случае вы позвонили не на горячую линию Сбербанка.

Решение задач в автоматическом режиме


Сбербанк является крупнейшим российским банком, который работает с миллионами клиентов. Поэтому очень часто телефон горячей линии бывает перезагружен, и ответа на свой вопрос приходится ожидать до десяти минут. Такое положение дел «заставило» специалистов банка подумать о разработке сервиса, который позволял бы решать определенные проблемы в автоматическом режиме.
Такая возможность позволяет клиентам не дожидаться ответа специалистов. Необходимо только слушать и выполнять подсказки голосового меню. Связаться со специалистом в главном меню можно, нажав «0» и ожидая время, которое было озвучено. При необходимости решения проблемы в автоматическом режиме, нужно со всей внимательностью выслушать сведения и остановится на выборе одного из перечисленных ниже подпунктов:

  • «1» – вопросы по блокировке и разблокировке банковской карты. Также эту цифру нужно нажать, когда карта была захвачена банкоматом или терминалом;
  • «2» – вопросы по банковским карточкам и подтверждению совершенных операций;
  • «3» – «Сбербанк Онлайн» и информирования по СМС. Здесь можно получить логин для регистрации личного кабинета на официальном интернет-ресурсе банка. Также по этому номеру можно получить данные относительно цены информирования СМС для разных тарифных планов;
  • «4» – различные продукты Сбербанка, такие как вклады и кредиты. Раздел представлен подробной информацией обо всех видах банковских услуг;
  • «5» – бонусная программа Сбербанка «Спасибо». Детальная информация о программе, в том числе относительно ее подключения и отключения;
  • «6» – услуги для юрлиц.


Контактный центр финансовой организации позволяет решать существующие проблемы и предоставляет необходимые данные не только по телефону. При невозможности дозвониться на горячую линию, можно отправить СМС с вопросом по электронному адресу: sbrf@sbrf.ru.


Преимущества и недостатки
В обязанность специалистов горячей линии входит оказание помощи людям, которые им дозвонились, однако у них далеко не всегда получается это сделать. В большинстве случаев сотрудниками контактного центра являются консультанты, которые отвечают на вопросы относительно продуктов Сбербанка и услуг, предоставляемых банком. Для решения возникших у вас проблем, сотрудники банка перенаправят вас к техническим специалистам, конечно же, они могут оказать помощь и при решении незначительных задач, к примеру, отключения функции Автоплатежа. Если время ожидания, которое было озвучено, показалось вам слишком длительным, то существует возможность самостоятельного решения имеющихся проблем, через заход в личный кабинет на сайте «Сбербанк онлайн» или через смс-команды.

При общении с операторами необходимо помнить о правилах этикета и выражаться литературными фразами. Если вы будете грубить консультанту, он имеет право на прекращение разговора и отключения звонка. Оператор может завершить также неконструктивный разговор, когда клиент по несколько раз задает один и тот же вопрос.

Следует учитывать и человеческий фактор, поэтому необходимо помнить, что сотрудники колл центра тоже могут ошибаться, даже, несмотря на заявляемый профессионализм. Прежде всего, это относится к не рядовым услугам, к примеру, относительно компенсационных выплат по советским вкладам. В целом можно говорить, что горячая линия Сбербанка представляет собой неплохое подспорье для людей, которые по определенным причинам не пользуются порталом «Сбербанк Онлайн», или не имеют возможности отправки смс-команд.