- - Газпромбанк личный кабинет

Газпромбанк личный кабинет

Газпромбанк является одним из крупнейших универсальных российских банков, который находится на третьем месте по финансовым показателям в стране.

Причина такого успешного положения дел заключается в том, что специалисты Газпромбанка обслуживают основные области экономики Российской Федерации.

Газпромбанк предоставляет различные финансовые и банковские услуги: мы кредитуем юридические и частные лица, обслуживаем юридические лица, карты банковских организаций, осуществляем расчетно-кассовые и брокерские операции, премиальное обслуживание частных лиц. Двадцать филиалов банковской организации расположены в разных местах от Южно-Сахалинска до Калининграда.
Газпромбанк личный кабинет

Газпромбанк: вход в личный кабинет


С помощью функционального личного кабинета клиента "Домашний банк", размещенного в Газпромбанке, можно управлять собственными финансовыми активами. В личном кабинете можно получить доступ ко всем своим картам, счетам, кредитам, вкладам, а также возможность осуществления оплаты практически любой услуги или совершения банковского перевода в другую банковскую организацию или на банковский счет клиента.



Вы можете воспользоваться системой банкинга в онлайне в любом месте, где имеется выход в Сеть. Сделать это можно быстро и удобно — в несколько кликов.
Вход в личный кабинет осуществляется через переход на официальный интернет-ресурс Газпромбанка по следующей ссылке http://www.gazprombank.ru и нажатие на кнопку "Домашний банк", расположенную справа. После этого откроется страница авторизации клиента, где нужно будет осуществить ввод логина и пароля, полученных при регистрации, и нажать кнопку "Войти". При неверном вводе данных вы будете перенаправлены на главную страницу онлайн банка.


Регистрация личного кабинета в Газпромбанке


Всем клиентам банка, у которых отсутствует личный кабинет, нужно его зарегистрировать. Существует несколько способов регистрации личного кабинета:

  • в банковском офисе;
  • в банкомате.


Регистрация в офисе банка осуществляется через личное посещение ближайшего офиса банка и написание заявления на подключение услуги "Домашний банк". В этом случае обязательно возьмите с собой паспорт. После написания заявления вам будет предоставлен в запечатанном конверте логин и пароль для входа.
Если вы захотите поменять пароль на более комфортный для себя, вы сможете это сделать после первого входа в личный кабинет.
При регистрации вторым методом, вам необходимо будет найти ближайший банковский банкомат, указанный на сайте Газпромбанка по следующей ссылке http://www.gazprombank.ru/atm/, вставить карту, ввести пин-код. Найдя пункт "Домашний банк" в главном меню, нажать кнопку "Подключить". В качестве ответа банкомат должен распечатать чек, с указанным в нем постоянным логином и паролем. При необходимости можно также распечатать на чеке все одноразовые пароли для входа.
Клиенты с картами нового образца, на лицевой стороне которого находится чип, имеют возможность подключения интернет-банка "Домашний банк". Если вы имеете карту без чипа, можете подключить услугу в банковском офисе.

Восстановление пароля от личного кабинета Газпромбанк


Если вы не можете войти в свой личный кабинет, в первую очередь проверьте, нет ли там ошибки в логине или пароле и не нажата ли случайно клавиша Caps Lock. Если не в этом дело, можете воспользоваться функцией восстановления доступа к "Домашнему банку".



Существует несколько способов восстановления логина и пароля от личного кабинета Газпромбанка.

  • телефон горячей линии;
  • ближайший офис обслуживания.


При входе в личный кабинет вы имеете всего пять попыток входа в систему онлайн-банкинга.
При неверном 5-разовом вводе пароля, попытка вхождения в систему банковского обслуживания в дистанционной форме будет заблокирована для вашей учетной записи.
Восстановить доступ к личному кабинету клиента можно, обратившись в ближайший филиал банка или позвонив по телефону горячей линии финансовой организации. Во время звонка необходимо быть готовым к прохождению идентификации клиента: необходимы данные вашего паспорта, логин и контрольные данные банковской карты.

Мобильное приложение Газпромбанк


Воспользовавшись мобильным приложением Газпромбанка "Телекард", полностью дублирующим возможности личного кабинета, вы получите удобное дистанционное банковское обслуживание. За использование мобильного приложения не надо ничего платить. Доступ к нему можно получить на базе операционных систем Android и iOS.
Для скачивания мобильного приложения вам нужно перейти в магазин приложений мобильного устройства и ввести в поисковой строке слово "Телекард".



В поисковых результатах будет отображено одно приложение с одноименным названием и банковским логотипом. После нажатия кнопки "Установить", нужно дождаться появления в меню вашего устройства новой иконки. Далее у вас появится возможность использования услуги дистанционного управления денежными средствами с мобильного телефона.
Вы можете также произвести установку официального мобильного приложения Газпромбанка, воспользовавшись ссылками ниже.
Вход в приложение можно осуществлять через использование логина и пароля, полученных во время регистрации, или позвонив по телефону горячей линии с целью восстановления данных для входа в Телебанк.



При использовании устройства на базе iOS можно осуществить настройку входа в приложение через отпечаток пальца. Во всех остальных случаях вы получаете возможность задания четырехзначного цифрового кода для быстрого входа.
Функции, доступные в приложении:

  • данные по движению финансовых ресурсов на счете (выписки по расходам и пополнениям, анализ расходов);
  • данные по банковским картам, счетам, вкладам, кредитам;
  • оплата услуг (Интернет, сотовая связь, ЖКХ, налоги, штрафы ГИБДД и мн.др.) и пополнения электронных кошельков;
  • перевод средств между своими счетами, а также банковским клиентам и на счет других финансовых организаций (по свободным реквизитам);
  • блокировка/разблокировка карты (при утере или подозрении хищения финансовых ресурсов);
  • открытие и пополнение вкладов;
  • погашение кредитов (внесение текущих платежей и досрочное погашение);
  • управление параметрами безопасности (возможность изменения страны, которая разрешает проведение финансовых операций);
  • обмен валюты напрямую из приложения;
  • поиск ближайших отделений и банкоматов;
  • чат со службой поддержки.

Телефон горячей линии Газпромбанк


При необходимости получения консультации по банковским услугам или решения финансового вопроса, можно обращаться по следующим телефонным номерам горячей линии банка:
8 (800) 100-07-01 - звонить по России бесплатно
+7 (495) 913-74-74 - для звонков из-за рубежа (в соответствии с тарифами вашего мобильного оператора)
✱0701 - бесплатный короткий номер для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, МОТИВ, TELE2 только по России.
Каждый корпоративный клиент банка может обратиться в наш контактный центр по следующим телефонам:
8 (800) 100-11-89 – звонить по России бесплатно
+7 (495) 428-50-05 - для звонков из-за рубежа (в соответствии с тарифами вашего мобильного оператора)
Наши сотрудники помогают оперативно решить все имеющиеся вопросы. Работа контактного центра осуществляется 24 часа в сутки.

На официальном интернет-ресурсе финансовой организации вы сможете также воспользоваться формой обратной связи – через кнопку "Обратная связь", находящуюся внизу страницы. Доступ к странице можно получить по ссылке http://www.gazprombank.ru/feedback/indexnew.php. Воспользовавшись формой обратной связи, которая при этом откроется, можно задать свой вопрос или оставить жалобу либо пожелание, а также оставить заявку на выражение несогласия с операцией по карте.


После того, как будет отослано ваше обращение, мы рассмотрим вашу заявку и ответим на адрес, указанный вами на е-мейл.
Воспользовавшись формой поиска на интернет-ресурсе банка, вы сможете осуществить поиск необходимой вам услуги или получить ответ на любой интересующий вас вопрос.