- - Левобережный банк: вход в личный кабинет

Левобережный банк: вход в личный кабинет

Банк «Левобережный» - небольшой региональный банк, работающий в Новосибирской области.

Организация работает более 27 лет.

Имеет отличную инфраструктуру, множество офисов в регионе, 17 филиалов в различных населенных пунктах области.
Левобережный банк: вход в личный кабинет

Левобережный банк: вход в личный кабинет (фактура)


Чтобы авторизоваться и получить доступ к личному кабинету банка «Левобережный», необходимо ввести в адресной строке адрес https://www.nskbl.ru/private/, в верхней правой части перейти по ссылке «Интернет-банк». После этого появится форма авторизации, где будут поля для ввода логина и пароля.



После ввода данных автоматически будет отправлено СМС с кодом на номер телефона клиента. Только после ввода этого кода в специальную форму можно будет попасть в личный кабинет банка.


Вход в личный кабинет Юридическим лицам и ИП


Для ИП и юридических лиц банк «Левобережный» предлагает сразу два варианта личных кабинетов. Клиенты могут выбрать наиболее удобный для себя:



  • iBank2. Давно используемая система, которая представлена в виде личного кабинета для юридических лиц. Чтобы работать с этой системой, требуется предварительная установка специального программного обеспечения. Уточнить принципы работы с данной системой можно по ссылке https://ibank.nskbl.ru/;
  • Faktura.ru. Новое решение, которое используется сегодня многими предприятиями и организациями. Отмечается наличие удобного интерфейса, ускорение прохождения финансовых операций. Чтобы авторизоваться в системе, нужно перейти по ссылке https://nskbl.faktura.ru/elf/app/.


Чтобы войти в один из личных кабинетов, необходимо посетить офис банка «Левобережный», где клиенту будут предоставлены данные для входа вместе с электронной подписью. Есть возможность войти в личный кабинет по файлу ключа, который выгружается из электронной подписи.
Для авторизации в личном кабинете нужны только логин и пароль. Чтобы подтвердить свои финансовые операции, требуется наличие ЮСБ-токена.


Регистрация личного кабинета Левобережного банка


Чтобы зарегистрировать свой личный кабинет в банке «Левобережный», необходимо воспользоваться компьютером или ноутбуком. Регистрационные действия можно выполнить тремя различными способами:

  1. Номер карточки банка «Левобережный». Потребуется ввести четыре последние цифры карточки, ФИО, нажать на кнопку «Далее». После этого на телефон придет одноразовый 4-значный код по СМС. После его ввода система предоставляет логин и пароль для входа в личный кабинет.
  2. Номер паспорта. Сначала нужно поставить галочку в поле «Гражданин России» или «Иностранный гражданин», после чего ввести личные данные, номер паспорта в указанном формате. Придет СМС с одноразовым кодом.
  3. Номер счета банка «Левобережный». Также вводится ФИО, указывается номер счета в банке (можно найти в договоре). На телефон придет СМС-код, который надо ввести для завершения регистрации и получения данных для авторизации.




Для прохождения процедуры регистрации необходимо перейти по следующей ссылке: https://nskbl.faktura.ru/elf/app/main?main=pub&pubSection=register&registerForm=first&stateTab=cardTab.

Восстановление логина и пароля


Если логин и/или пароли были забыты, то придется воспользоваться специальной формой для восстановления логина и пароля. Действия необходимо совершить примерно такие же, как и при регистрации личного кабинета банка «Левобережный». Об этом уже было рассказано подробно в предыдущих пунктах статьи.



Процесс восстановления доступа также может быть выполнен через специалистов колл-центра по тел. 8-800-3333-555. Перед тем, как звонить на горячую линию, необходимо подготовиться: уточнить свои паспортные данные, номер договора, номер карты, номер телефона. После ответа на все вопросы сотрудника колл-центра процедура восстановления займет не более 1-2 минут.

Мобильное приложение банка Левобережный


Если неудобно каждый раз пользоваться компьютером, когда нужно получить доступ к личному кабинету, можно скачать специальное приложение для своего смартфона. Название приложения от банка «Левобережный» - Faktura. Программу можно скачать для любого гаджета, работающего на ОС Андроид или iOS. Приложение бесплатное.



Для авторизации в приложении Fakturaнеобходимо указать логин и пароль, которые используются на компьютере для входа в личный кабинет. Бесплатно скачать приложение можно из магазинов PlayMarketили Appstore.
Важно! Чтобы приложение работало максимально корректно, необходимо предварительно подключить опцию «Интернет-банк».

Телефон горячей линии банка Левобережный


Чтобы получить консультацию, задать интересующие вопросы сотрудникам банка, заблокировать или разблокировать карту, узнать данные о счете и другую информацию, рекомендуется связаться с колл-центром.
Для этого можно использовать следующие номера телефонов:

  • 8(800)-3333-555 (для звонков с мобильных и стационарных телефонов с территории любого субъекта Российской Федерации; звонок бесплатный, вне зависимости от оператора связи);
  • 8(383)-3-600-900 (для звонков из других стран; тарифицируются в соответствии с текущими условиями тарифного плана оператора связи).


Если нет возможности позвонить по телефону, но необходимо срочно получить консультационную помощь от специалистов банка «Левобережный», рекомендуется зайти на официальный сайт финансового учреждения https://www.nskbl.ru/, найти там в верхней правой части специальную форму обратной связи (представлена в виде значка «Конверт») и задать интересующий вопрос специалисту.


Также для консультации можно воспользоваться электронной почтой root@nskbl.ru, либо заказать обратный звонок через специальную форму на сайте.