- - РосЕвроБанк личный кабинет

РосЕвроБанк личный кабинет

Одним из успешных и крупнейших банков Москвы можно считать РосЕвроБанк.

Год основания – 91-й – теперь уже минувшего века.

Просуществовав столь долгое время, РосЕвроБанк набрался опыта во взаимодействии с клиентами и может теперь предложить массу самых разных банковских услуг как частным, так и корпоративным клиентам.
РосЕвроБанк личный кабинет

РосЕвроБанк: вход в личный кабинет


Как и многие банковские организации нового столетия, РосЕвроБанк предлагает всем своим клиентам воспользоваться преимуществами онлайн-банкинга. Для этого нужно будет являться его непосредственным клиентом.



Осуществить вход можно на сайте: https://vb.rosevrobank.ru/. Справа сверху располагается кнопка для входа. Нужно будет набрать связку из логина и пароля. В данном случае, логином выступает номер сотового, который был указан при регистрации на ресурсе и при заключении договора на оказание услуг.
Важно помнить, что номер следует вводить в десятизначном формате.



Здесь также можно выставить флажок для запоминания логина и при каждом последующем входе вводить его не придется.
В том случае, если все указано корректно, на мобильник поступит специальный числовой код. Он вводится в новом окне. После этого пользователь направляется непосредственно на страницу своего виртуального офиса.
Как видно, все достаточно стандартно для подобного рода сервисов.
Какие действия можно совершать из своего аккаунта в РосЕвроБанке
Перечень тех действий, что доступны пользователю после входа в аккаунт, достаточно обширен:

  • получение исчерпывающей информации по своим счетам и имеющимся картам;
  • оплата большого спектра повседневных услуг. Причем, доступны шаблоны наиболее часто используемых платежей;
  • переводы денег на свои карты и по реквизитам в других банках;
  • переводы денег на свои карты и по реквизитам в других банках;
  • подача заявок на выдачу кредитов;
  • гашение задолженностей по кредитам, получение информации о них;
  • изменение некоторых данных в своем профиле.


Но для того, чтобы воспользоваться всеми этими услугами, придется пройти процедуру регистрации нового аккаунта. О том, как это сделать, и будет рассказано далее.

Регистрация личного кабинета в РосЕвроБанке


Чтобы приступить к регистрации, необходимо уже являться клиентом РосЕвроБанка. Также потребуется наличие любой карты от этого банка.
Далее нужно будет:

  • осуществить переход в Интернет-офис: https://vb.rosevrobank.ru/;
  • здесь справа и сверху имеется кнопка входа. Нажав на нее, потребуется выбрать опцию Регистрация;
  • системой будет предложено в 16-значном формате набрать номер карты от банка;
  • также нужно будет ввести номер мобильника и адрес действующей электронной почты;
  • на почту и на телефон поступит ссылка с активацией аккаунта.




Останется лишь перейти по этой ссылке – и откроется полноценный доступ к своему кабинету в РосЕвроБанке.

Специалисты рекомендуют придумывать криптоустойчивый пароль. Для этого он должен состоять как минимум из 8 знаков. При этом настоятельно рекомендуется применять заглавные буквы и цифры в непредвиденном чередовании.


Бывает так, что после очередного входа в аккаунт система выбрасывает сообщение о необходимости смены пароля. Ничего страшного. Это вовсе не говорит о том, что аккаунт был взломан. Просто раз в три месяца осуществляется плановая смена пароля для всех пользователей. Пренебрегать этим предложением не стоит.

Восстановление пароля личного кабинета РосЕвроБанк


Нет ничего удивительного в том, что пользователи частенько забывают свои пароли. Специалисты прекрасно осведомлены о такой забывчивости и предусматривают несколько вариантов решения проблемы.
Однако перед тем, как приступить к процедуре восстановления пароля стоит еще раз перепроверить, верно ли он был введен. Часто пользователи просто не переключаются на латинскую раскладку, либо забывают про заглавные символы.



Но если пароль был забыт прочно, то нужно прибегнуть к процедуре его восстановления. Для этого есть специальная ссылка: Забыли пароль?
После нажатия на нее система запросит номер мобильника, к которому аккаунт был ранее привязан. Этот же номер – стоит напомнить – заодно является и логином для входа. На телефон поступает верификационный код в виде СМС сообщения. Код вбивается в специально предназначенное для этого поле.
После этого на адрес также ранее указанной электронной почты отправится ссылка для обнуления прежнего пароля и получения временного доступа в свой аккаунт. Теперь пользователь из своего аккаунта может осуществить смену пароля.

Настоятельно рекомендуется не использовать ранее примененные пароли. Они считаются уже скомпрометированными. Системой сохраняется до десяти паролей, до того придуманных пользователем.


Смена пароля доступна любое количество раз и в круглосуточном режиме. Обычно на все про все уходит не более пяти минут. Если же что-то не получается сделать, можно позвонить в Службу поддержки клиентов банка. Соответствующие телефоны указаны в конце данной статьи.

Скачать мобильное приложение РосЕвроБанк





Сегодня многие люди предпочитают проводить свои финансовые сделки и операции прямо со смартфона или планшета. РосЕвроБанк идет навстречу пожеланиям своих клиентов и предлагает для них совершенно бесплатное приложение. Оно дает возможность работать со своими активами даже вдали от компьютера.



Программа будет превосходно себя чувствовать как на iOS, так и на вездесущем Андроиде. При входе в свой аккаунт в мобильном клиенте нужно будет указать те же самые данные, что и для входа в компьютерный виртуальный офис.
Если же по каким-то причинам аккаунта еще не имеется, всегда можно его завести прямо из мобильной программы.

Часто пользователям банально лень вводить при каждом повторном входе полную связку из пароля и логина. В мобильном варианте предусматривается возможность получать право на вход через пятизначный ПИН-код, а также через отпечаток пальца, либо через сканирование сетчатки глаза. Конечно, необходимо, чтобы и сам гаджет оснащался всеми необходимыми сканерами для этого.


Функционал мобильной версии Интернет-офиса точно такой же, что и в полноценной компьютерной версии.



Настоятельно рекомендуется скачивать мобильное приложение от РосЕвроБанка только с проверенных официальных источников. Никто еще не отменял опасность вирусного заражения в Интернете…


Телефон горячей линии РосЕвроБанк


В РосЕвроБанке всегда готовы помочь своим клиентам в решении вопросов, не терпящих отлагательства. Чтобы получить необходимую консультацию относительно любого вопроса и любой проблемной ситуации, нужно будет позвонить по номерам:

  • 8 (800) 500-777-8 – бесплатно для тех клиентов, что располагаются на территории РФ;
  • +7 (495) 777-11-11 – платно (по тарифу действующего сотового оператора) из-за рубежа.


Звонки на Горячей линии принимаются в круглосуточном режиме, в любой день. Скорее всего, оператор попросит назвать особое секретное слово, а также продиктовать номер карточки и паспортные данные клиента.

Можно назначить звонок от специалиста РосЕвроБанка через сайт. Для этого здесь предусмотрена на каждой странице сайта специальная кнопка. В назначенное время сотрудник колл-центра позвонит клиенту и поможет справиться с любой возникшей проблемой.
Также по звонку можно отключить или подключить услуги.


Альтернативные способы связаться со Службой поддержки
Если интересующий вопрос не требует быстрого решения, то можно воспользоваться и другими способами связи со специалистами банка. Например, можно написать сообщение на адрес электронной почты: feedback@roseurobank.ru. Рекомендуется сразу задавать вопрос по существу, но максимально подробно описывать проблему. При необходимости, можно вложить скриншоты и иные файлы.
РосЕвроБанк имеет свои представительства в ВК и на Фейсбуке. Здесь в комментариях также можно задавать вопросы, вносить предложения. Работает РосЕвроБанк и в Вайбере.

Часто пользователи задают специалистам одни и те же вопросы. Поэтому для удобства клиентов на сайте банка уже имеется отдельная страница для наиболее часто повторяющихся вопросов: https://vb.rosevrobank.ru/information/help. Рекомендуется перед звонком посетить ее.