- - Акцепт банк: вход личный кабинет

Акцепт банк: вход личный кабинет

«Акцепт» – банк регионального масштаба. Он ведет свою деятельность на территории Новосибирской области.

Клиентами банка являются физические и юридические лица.

Даная финансовая организация предоставляет услуги по выдаче ипотеке, кредитованию, приему депозитов, оформлению карт, обмену валют и страхованию.

Акцепт банк: вход личный кабинет


Чтобы попасть в личный кабинет необходимо пройти по ссылке http://accept.ru. Это адрес главной страницы официального сайта. Кнопка «Интернет-банкинг» расположена в верхнем углу справа.

Акцепт банк: вход личный кабинет


При авторизации через сайт клиенту предоставляется возможность выбрать, в какой кабинет заходить (для юридических или для физических лиц). Более подробно остановимся на кабинете для частных клиентов. Чтобы вызвать окно входа в учетную запись необходимо нажать на соответствующую кнопку. От пользователя требуется ввести логин и пароль, который был получен в ходе регистрации. После этого понадобится подтвердить вход в интернет-банк посредством ввода пришедшего в SMS кода. Сообщение приходит на номер телефона, привязанный к банковской карте или депозиту.

Через личный кабинет клиент банка «Акцепт» может работать со своими счетами, кредитами, депозитами, счетами. Кроме этого, функционал системы предусматривает возможность оплаты штрафов ГИБДД, налогов, услуг мобильных операторов, ЖКХ. Также войти в личный кабинет нужно в случае возникновения необходимости совершения перевода между собственными счетами или картами и перевода на счет в другом банке по заранее предоставленным реквизитам.

Регистрация личного кабинета в Акцепт банке


Существует несколько способов создания учетной записи:

  1. В отделении банка.
  2. Через банкомат


В офисе банка


Зарегистрироваться через официальный сайт невозможно. Эта мера продиктована соображениями безопасности. Для получения логина и пароля от личного кабинета необходимо посетить один из офисов «Акцепт». Данная процедура обычно занимает до 5 минут. Идентификаторы выдаются представителем банка. В дальнейшем вы можете самостоятельно поменять их на собственные. Такая возможность появится сразу после первой авторизации на сайте.



Перед визитом в банк следует убедиться в том, что вы взяли с собой паспорт. Без этого документа вас никто не будет обслуживать.


В банкомате банка


Получить логин и пароль для входа в личный кабинет банка «Акцепт» можно и с помощью банкомата. Для этого необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Найти ближайший к вашему местонахождению банкомат. Перечень банкоматов представлен на официальном сайте «Акцепт» в разделе «Банкоматы».
  2. Вставить карту и ввести PIN.
  3. В меню «Интернет-банк, SMS-информирование» выбрать пункт «Интернет-банк».
  4. Распечатать чек. На нем будут указаны идентификаторы. Также данные продублируются в сообщении, пришедшем на мобильный телефон клиента.


С помощью полученных логина и пароля можно зайти в личный кабинет через официальный сайт.

Восстановление доступа к личному кабинету Акцепт банка


Восстановить доступ к личному кабинету, как и зарегистрироваться, через сайт нельзя. Для этого нужно обратиться в банк посредством звонка на горячую линию 8(800)100-27-37.



Предварительно необходимо подготовить номер карты, паспортные данные и кодовое слово. Не исключено, что сотрудник банка может затребовать предоставить дополнительные сведения из договора обслуживания. Он озвучит ваш логин и пароль к личному кабинету только после того, как установит вашу личность.

Для минимизации риска потери доступа к учетной записи и из соображений безопасности рекомендуется заходить в личный кабинет только со своего компьютера и избегать публичных сетей Wi-Fi.


Мобильное приложение Акцепт банка


Банк «Акцепт» разработал для своих клиентов мобильную версию личного кабинета. Его могут установить владельца мобильных устройств на базе Android и iOS. Данная услуга предоставляется бесплатно. Скачать сервис для смартфонов можно в магазине приложений.




Телефон горячей линии банка Акцепт


Для связи с представителями банка, получения консультаций по вопросам, связанным с обслуживанием клиентов «Акцепт», и решения возникших проблем действует круглосуточная горячая линия 8(800)100-27-37. Все звонки в пределах РФ бесплатны. Также работает Контакт-центр для клиентов, которые находятся за границей +7(383)2-175-600.

Одним из достоинств банка «Акцепт» является отличная коммуникация с клиентами. У них всегда есть возможность заказать обратный звонок. Данная функция предусмотрена на официальном сайте. Соответствующая кнопка расположена в верхней правой части главной страницы.

История банка Акцепт


Банк «Акцепт» начал свою деятельность в 1990 году. Его головной офис расположился в г. Новосибирск. Практически срезу банк был выкуплен другой организацией. Несмотря на реорганизацию, ему удалось сохранить свое прежнее наименование. На протяжении всех последующих лет банк активно развивался. В 2017 году его программа кредитования для малого бизнеса и предпринимателей вошла в ТОП-3 лучших. В 2018 году «Акцепт» вошел в ТОП-100 самых надежных банков РФ по версии Forbes.