- - ЗапсибкомБанк: вход в личный кабинет

ЗапсибкомБанк: вход в личный кабинет

Запсибкомбанк – это одна из крупнейших региональных финансовых организаций, большинство филиалов которой находится в Тюменской области.

Главный род деятельности организации –выдача кредитов юридическим и физическим лицам, предоставление расчетно-кассового обслуживания.

Среди финансовых учреждений в Тюменской области Запсибкомбанк является лидером.
ЗапсибкомБанк: вход в личный кабинет

ЗапсибкомБанк: вход в личный кабинет


Для использование личного кабинета Запсибкомбанка нужно в него войти. Для этого нужно открыть сайт www.zapsibkombank.ru, найти на главной странице вверху справа кнопку «Интернет-банк» и следующий пункт из выпадающего списка «Физическим лицам». Откроется форма для входа, где нужно ввести логин и пароль, выбрать «Продолжить».


Следующим этапом подтверждения входа является проверочный код в SMS, который также необходимо ввести на сайте. После этого пользователю открывается доступный функционал личного кабинета.

Совет! Если вы постоянно заходите в интернет-банк с личного ПК, то чтоб каждый раз не вводить данные, можно нажать кнопку «Запомнить логин» перед первым входом.


В ЛК открывается доступ к собственным счетам и картам, здесь можно оплачивать услуги, совершить платежи и переводы на карты любых банков, а также изучать история выполненных операций. Благодаря личному кабинету можно в любой подходящий момент управлять финансовыми активами независимо от места расположения. Важно лишь наличие интернета, сети и заряд батареи.


Регистрация личного кабинета в Запсибком банке


Все клиенты банка, у которых нет личного кабинета, могут пройти процедуру регистрации. Для этого необходимо взять именную карту и потратить несколько минут. Зарегистрироваться в интернет-банке можно такими методами:

  • при помощи банкомата Запсибкомбанка, достаточно вставить в него собственную карту, набрать пин-код, выбрать в списке меню пункт «Интернет-банк», нажать «Подключить». Потом пользователь должен самостоятельно придумать логин и ввести его на клавиатуре банкомата. Пароль система сгенерирует сама и выдаст на чеке;
  • при посещении учреждения лично – для этого можно обратиться в офис и сообщить работникам о намерении подключить услугу.




Необходимо будет заполнить письменное заявление на выданном бланке банка Запсибком. В ответа специалисты вам выдадут конверт, где будут напечатаны логин и пароль для доступа.

После первого входа при использовании любого из перечисленных методов регистрации рекомендуется для повышения безопасности и надежности использования личного кабинета поменять пароль в настройках.

Восстановление пароля личного кабинета ЗапсибкомБанк


Причин, по которым пользователь не может попасть в личный кабинет, может быть несколько. В том числе:

  • ошибки при введении данных;
  • неправильная раскладка;
  • активированная кнопка Capslock.


Если повторение действий не приносит результата, можно воспользоваться функцией восстановления пароля. Чтобы это сделать, нужно заново обратиться за помощью в ближайший банкомат, создать новый логин и получить напечатанный на чеке пароль. Можно это сделать при посещении офиса банка, где дадут новые данные в виде логина и пароля.


Мобильное приложение ЗапсибкомБанк


Запсибкомбанк разработал специальную удобную версию личного кабинета, адаптированную под мобильные устройства. Она носит название «Интернет банк Запсибкомбанк», и скачать ее можно на устройство, работающее на базе операционной системой iOS или Android. Приложение скачать и установить можно бесплатно. В нём можно воспользоваться всеми теми же функциями, что и в личном кабинете. Только теперь ваш банк всегда будет в любом месте в любое время у вас под рукой.



Чтобы войти в приложение, нужно ввести логин и пароль, которые были выданы при регистрации. Дополнительно при каждом входе в приложение на телефон в виде СМС будет приходить одноразовый код для подтверждения действия.


Через приложение на мобильном можно очень быстро заблокировать карту в случае кражи или потери, а также ее активировать при необходимости. Доступные функции мобильного приложения Запсибкомбанка:

  • совершение платежных операций, формирование шаблона платежей;
  • выполнение переводов средств как между собственными счетами и картами, так и между реквизитами других банков, используя свободные реквизиты для счёта;
  • просмотр истории операций, платежей, переводов;
  • работа с открытыми вкладками, в том числе внесение средств на счёт, частичное выведение финансов, закрытие;
  • выплаты по кредитам;
  • изменение идентификационных данных;
  • блокировка и разблокировка карты.


Для повышения безопасности использования приложение Запсибкомбанк после 10 минут бездействия завершает свою работу.
Чтобы скачать приложение, можно посетить официальный магазин на смартфоне GooglePlayили AppStore, в поиске набрать «Интернет-банк Запсибкомбанк» и открыть страницу приложения, где его можно установить.


Телефон горячей линии ЗапсибкомБанк


При появлении вопросов относительно обслуживания в банке, а также при возникновении непредвиденных финансовых ситуаций можно обращаться к специалистам в любое время на 8 800 100 50 05. Чтобы дозвониться операторам из заграницы, нужно использовать номер 8 345 252 2000.



Обращаться за помощью в контактный центр можно в любое необходимое время. Звонок на территории России не тарифицируется. Также клиенты могут заказывать обратный звонок, находясь на сайте. Для этого есть специальная кнопка «Заказать звонок» с выбором подходящего времени. Специалист непременно с вами свяжется.


Служба поддержки работает по другим направлениям, обращаться к специалистам можно через Skype, по электронной почте, а также в специальной форме для приема обращений, которую можно открыть по ссылке https://www.zapsibkombank.ru/public-relations/otzyv/.