- - ОТП Банк личный кабинет

ОТП Банк личный кабинет

ОТП Банк – один из крупнейших розничных банков. Банк принадлежит одноимённой группе компаний из Венгрии.

Главными направлениями деятельности банка можно назвать: кредитные карты, приём вкладов населения, кредиты наличными, а также POS-кредитование. В 2003 году банк впервые выдал кредит на территории РФ.

Финансовый рейтинг банка считается стабильным. Банк имеет развитую сеть отделений в Москве и крупных городах РФ.
ОТП Банк личный кабинет

ОТП Банк: вход в личный кабинет


Благодаря личному кабинету можно распоряжаться всеми собственными финансовыми средствами. Личный кабинет защищён, чтобы в него попасть следует ввести личные сведения. Обычно эти данные выдаются при открытии в банке какого-либо финансового продукта.



Чтобы воспользоваться личным кабинетом нужно зайти на официальную страницу сайта по источнику https://otpbank.ru/ и кликнуть на ссылку «Интернет-банк». Далее сайт переведёт на страницу входа в личный кабинет, где нужно подтвердить свой логин и пароль, который вы получили во время авторизации.

После верно введённых данных система направит вас на страницу личного кабинета ОТП Директ. Желательно сменить временный пароль, который действителен только 3 месяца, составить свой более надёжный.


Имейте в виду, что на процедуру ввода пароля вам даётся три попытки. После третьего раза неправильно введённого пароля ваш логин будет блокирован, и восстановить можно будет только по телефону горячей линии либо при личном визите непосредственно в отделение банка.

ОТП Банк – удобный способ контроля ваших карт и счёта.

Вы пользуетесь, удобным интерфейсом, где функции разделены для удобства вкладками:

  • мои продукты;
  • открытие вклада;
  • эксклюзивные предложения;
  • настройки.



Регистрация личного кабинета в ОТП Банке


Чтобы пользоваться личным кабинетом, нужно стать клиентом банка. Для этого следует открыть хотя бы одну банковскую услугу МФО.

Авторизация личного кабинета выполняется в любом филиале ОТП Банка. Для этого нужно написать заявление на подключение услуги «Интернет-банк» и предоставить специалисту банка паспорт и ожидать получения конверта с логином и паролем.


Если вам повезет, то специалист напомнит вам логин для входа, а пароль придет по SMS на сотовый телефон. Плата за пользование «Интернет-банк» не взимается.


Восстановление пароля личного кабинета ОТП Банк


Если у вас возникают трудности с входом в личный кабинет, то изначально следует проверить правильность введенных данных: раскладки клавиатуры, правильности букв, не включён ли режим заглавных букв. После трёх неудачных попыток ваша учётная запись заблокируется. Следует воспользоваться опцией восстановления пароля. Существует три способа восстановить пароль:

  1. В отделении банка
  2. По телефону горячей линии банка
  3. На сайте ОТП Банка


Давайте рассмотрим каждый из перечисленных вариантов более подробно:

1. Восстановление пароля в отделении банка. Является самым простым способом восстановить пароль. При себе нужно иметь паспорт гражданина России. В отделении следует попросить дать вам бланк заявления на восстановление пароля. После ознакомления с заявлением вам выдадут новый пароль для входа.

2. Восстановление доступа путем обращения к специалисту по номеру телефону горячей линии банка: специалисту контактного центра нужно будет назвать паспортные сведения, секретное слово и номер карты. После сверки сведений и идентификации вашей личности на ваше мобильное устройство придёт одноразовый код для входа в онлайн-банкинг.



3. Восстановление кода на сайте ОТП Банка. Для восстановления пароля в систему следует пройти на начальную страницу личного кабинета https://direct.otpbank.ru/ и нажать вкладку «Забыли пароль?». Система самостоятельно вас перенаправит на страницу восстановления доступа. Будьте готовы ввести проверочное слово, а также 16-значный номер карты. Если вам не выдавали карту, то следует нажать вкладку «Нет номера карты?» и вас попросят вместо номера ввести свою данные (Ф.И.О., дату рождения, номер и серию паспорта) и нажать клавишу «Продолжить».
Если сведения указаны правильно, то на ваш сотовый телефон придёт SMS с паролем для входа.



Восстановите доступ любым удобным для вас способом из всех вышеперечисленных.

Мобильное приложение ОТП Банк


У ОТП Банка имеется мобильная версия личного кабинета - это приложение ОТП Директ для мобильного устройства. В приложении собраны все необходимые функции. Приложение предоставляет на бесплатной основе и доступно для пользователей мобильных устройств на базе iOS и Android.



Для доступа в мобильное приложение используйте пароль и логин, который получили при авторизации услуги ОТП Директ. После первого входа можно настроить последующие доступы, состоящие из 4-х цифр.

В мобильной версии ОТП Банка доступны следующие возможности:

  1. Перевод денег в другой банк по свободным реквизитам
  2. Изменение настроек SMS-информирования
  3. Подробные данные по вашим банковским продуктам
  4. Смена пароля и логина
  5. Возможность контролировать кредитную карту или кредит
  6. Банковский перевод между своими счетами либо на карту другого клиента
  7. Блокировка доступа в ОТП Директ


Для установки приложения на свой мобильный телефон необходимо зайти в магазин приложений и в поисковике найти «ОТП Директ». Появится карточка с фирменным логотипом банка. Далее нужно установить на своё устройство.


Телефон горячей линии ОТП Банк


Для того чтобы связаться с банком, необходимо набрать номер телефона горячей линии ОТП Банка:

  • 8 (800) 100-55-55 – на территории РФ за звонок оплата не взимается;
  • +7(495)775-4-775 – для совершения звонков из-за границы.


Если для вас будет удобно связаться по электронной почте, то отправьте письмо по адресу direct@otpbank.ru.

Существует еще один способ связаться с банком это воспользоваться кнопкой на официальном сайте «Связаться с нами». После открытия страницы в специальном окне напишите интересующий ваш вопрос и отправьте его нам.