- - Деньга личный кабинет

Деньга личный кабинет

Микрофинансовая компания Деньга выдаёт краткосрочные займы частным лицам.

Среди клиентов услуга, известная как «займ до зарплаты», очень популярна. У компании Деньга имеется 100 филиалов, расположенных во всех регионах России.

Стать заёмщиком может человек с гражданством РФ и российским паспортом, достигший 18 лет.
Деньга личный кабинет


Для получения денег не нужно подтверждать доходы, иметь официальную работу и хорошую кредитную историю. Но важно, чтобы у потенциального клиента была постоянная регистрация в регионе, где имеется представительство МФО Деньга.
Особенность МФК Деньга в том, что она принимает заявки не только на сайте и в офисах, но и по телефону. Вероятность одобрения во всех случаях одинаково высокая. Грамотно распоряжаясь заёмными средствами, выданными компанией Деньга, можно решить внезапные финансовые сложности.
Важно! Не стоит погашать микрозаймом долгосрочные кредиты — это путь в долговую яму. Основное назначение этого продукта — помочь клиенту в краткосрочном периоде, ведь проценты по займам, взятым в МФОЛ, очень высокие.

Деньга: вход в личный кабинет




Сервис, предоставляемый МФО Деньга, уникален тем, что для двух категорий заёмщиков разработаны отдельные личные кабинеты. Первый — для тех, кто хочет получить деньги наличными, второй — для желающих оформить займ с зачислением на банковскую карту.
Зайти в кабинет, предназначенный для карточных заёмщиков, можно по адресу https://online.denga.ru/my/#login. На странице авторизации находится форма с полями для ввода телефона и пароля. После корректного заполнения и нажатия кнопки «Войти» клиент оказывается в своём онлайн-кабинете.
Гражданин, которому был или будет выдан займ наличными, для входа в кабинет должен открыть страницу https://my.denga.ru/. Система предложит ввести реквизиты паспорта РФ — серию и номер. Можно использовать данные своего документа или того человека, который согласился быть поручителем. В этом ещё одна уникальная особенность сервиса Деньга. Кроме данных паспорта, следует ввести номер телефона, куда придёт сообщение с одноразовым паролем.
В онлайн-кабинете клиент может просматривать информацию о заявке, об имеющемся займе, а также совершать все предусмотренные договором операции.
Одно из самых частых действий — подача заявки на оформление микрозайма. Подразумевается, что ранее клиент уже заполнил анкету, так как без этого шага у него не будет учётной записи. Далее он может сколько угодно брать и погашать займы, при условии, что Деньга будет одобрять заявки.
Узнать, одобрена ли заявка или по ней принято отрицательное решение, также можно в личном кабинете заёмщика. Кроме того, сервис Деньга присылает оповещение в sms. Данные о текущей задолженности также отображаются в онлайн-кабинете. Здесь можно узнать, каким способом, когда и сколько денег получил заёмщик, в какой срок он должен их вернуть, какова процентная ставка и размер комиссии.
Функционал онлайн-кабинета даёт возможность досрочно погашать займ. Сумма долга при этом пересчитывается, что позволяет существенно сэкономить. Кроме того, преждевременное внесение платежа положительно влияет на кредитную историю и обеспечивает повышение кредитного лимита в сервисе.
Изменить персональные данные также можно в онлайн-кабинете. Более того, заёмщик обязан это сделать, если персональная информация, введённая ранее, изменилась, например, был получен новый паспорт.


Регистрация личного кабинета Деньга


Потенциальный заёмщик может выбрать тот способ регистрации, который для него более удобен. Так, чтобы получить деньги на руки, ему нужно пройти по ссылке https://denga.ru/, определиться с параметрами кредитования и указать их. Для оформления безналичного займа следует зарегистрироваться по адресу https://online.denga.ru/my/#signUp. В этом случае деньги будут зачислены на карту Мир либо на именную карту MasterCard/Visa. О наличии подходящей карты стоит позаботиться заранее. Важно, чтобы на ней были правильно указаны имя и фамилия заёмщика, так как расхождение всего в 1 букве нередко становится причиной для отказа.
В обоих случаях есть тонкости в заполнении анкеты:

  • 1 способ. Система попросит ввести личную информацию и выразить согласие с тем, что персональные данные будут подвергаться обработке. Следующий шаг — указание рода деятельности и реквизитов паспорта. Примерно через 5 минут на телефон приходит оповещение о предварительном решении;
  • 2 способ. Первый этап — указание e-mail, телефона и пароля. Откроется следующая страница, где нужно ввести личную информацию. На этом регистрация окончена.


Стать клиентом компании Деньга могут люди с любой кредитной историей. Определяющий фактор при принятии решения — полнота и достоверность информации, которую сообщил о себе потенциальный заёмщик.

Система рассчитывает уровень благонадёжности клиента, используя специальные алгоритмы. Если пришёл отказ, не стоит расстраиваться: можно подождать некоторое время и вновь запросить микрозайм. Часто бывает так, что во второй раз заявка одобряется.


Выбирая, каким способом зарегистрироваться, нужно учитывать, что от этого зависит кредитный лимит.



На карту можно получить нее более 15 000 рублей, а лимит при выдаче микрозайма наличными составляет 30 000 рублей. Второй вариант предполагает обращение в офис компании.

Взять займ Деньга


Гражданин, желающий стать клиентом микрофинансовой организации, должен соответствовать таким условиям:

  • быть не моложе 18 лет;
  • иметь гражданство РФ и действительный паспорт;
  • иметь постоянную регистрацию в России;
  • получать стабильный доход (зарплата, пособие, стипендия, пенсия);
  • быть клиентом оператора сотовой связи и иметь мобильное устройство, на которое будут приходить оповещения.


Важно! Информацию о доходе нужно указывать достоверную, однако собирать подтверждающие справки не придётся. Сотрудники компании могут позвонить по телефону, который заявитель указал в качестве рабочего, и проверить сведения.
Заявка с указанной информацией отправляется в МФО. В случае одобрения клиент получает микрозайм с такими параметрами:

  • сумма наличными — от 2 000 до 30 000 рублей;
  • размер при получении на карту — от 2 000 до 15 000 рублей;
  • период использования заёмных средств — 4-28 дней;
  • эффективная ставка — от 1% в сутки (участники акций могут получить микрозайм на более выгодных условиях).




Не так давно в МФО Деньга появилась новая услуга: займы до 100 000 рублей. Погашение производится аннуитетными платежами. Подробности можно узнать в офисе организации или по телефону 8 800 700 08 08.
Варианты, как можно подать заявку:

  • по телефону горячей линии 8 800 700 08 08;
  • в офисе МФО Деньга (потребуется паспорт;
  • на официальном сайте.

Как оплатить займ Деньга


Микрофинансовая организация Деньга делает всё для того, чтобы клиенты могли рассчитаться по обязательствам в срок. К услугам заёмщиков — множество способов проведения платежей:

  • через платёжные терминалы Элекснет;
  • электронными деньгами;
  • с кошелька Яндекс.Деньги;
  • переводом через онлайн-кабинет любого банка;
  • банковской дебетовой или кредитной картой;
  • наличными в офисе компании.




Важно! До проведения платежа стоит проверить, в каком случае самая низкая комиссия. Оплатить займ без комиссии можно только в офисе, а в остальных случаях её размер и наличие зависят от многих факторов. Так, с кошелька Яндекс.Деньги платежи проходят без комиссии, но это касается не всех пользователей.

Я могу оплатить займ раньше срока погашения


Микрофинансовая компания Деньга даёт возможность выплатить сумму займа и начисленные проценты раньше срока, предусмотренного договором. В таком случае сумма, причитающаяся к оплате, будет уменьшена. Это не всегда происходит в автоматическом режиме, поэтому прежде чем перечислять деньги, нужно обратиться в центр обслуживания клиентов. Номер телефона для бесплатных звонков по России — 8 800 700 08 08. Оповестив сотрудников о намерении досрочно исполнить обязательства по займу, нужно дождаться изменения суммы долга в личном кабинете. После этого можно совершать перевод.

Если я не успеваю оплатить деньги в срок?


Если возникли непредвиденные трудности и не получается погасить займ назначенную дату, нужно как можно скорее позвонить в контактный центр. Телефон для связи с сотрудниками — 8 800 700 08 08. Пролонгация договора займа в автоматическом режиме не предусмотрена. Однако индивидуальный подход к добросовестным заёмщикам позволяет найти решение, оптимальное для обеих сторон.

Восстановление пароля личного кабинета Деньга


Если попытка входа в личный кабинет оказалась неудачной, сначала нужно убедиться, что данные введены верно. Возможно, выбран не тот регистра или установлена русская раскладка. Если данные вводятся путём копирования и вставки, нужно убедиться, что не скопирован лишний пробел. Когда ничего не помогает или заёмщик забыл свои данные, стоит воспользоваться функцией восстановления доступа в личный кабинет.
На странице https://online.denga.ru/my/#restorePassword следует ввести e-mail и контактный номер телефона. Формат ввода телефонного номера должен быть таким: + 7 (123) 456-78-90. Указав данные, нужно нажать кнопку восстановления и дождаться письма со ссылкой. После перехода по ней система предложит придумать новый пароль или выдаст готовый.



Обычно письмо приходит в течение нескольких секунд. Если прошло достаточно времени, а его нет, нужно проверить все папки, включая «Спам».

Мобильное приложение Деньга личный кабинет


Приложение для мобильных устройств позволяет получить доступ в онлайн-кабинет, не находясь за компьютером или ноутбуком. Мобильная версия удобна тем, что для входа на сайт не нужно открывать браузер и набирать адрес ссылки. Достаточно кликнуть по иконке приложения, после чего откроется страница входа в личный кабинет. Приложение «Деньга» позволяет выполнить следующие действия:

  • зайти в онлайн-кабинет под своей учётной записью;
  • просмотреть статус поданной заявки или отправить новую;
  • досрочно погасить текущий займ;
  • посмотреть, где находятся ближайшие офисы МФО Деньга.


Требования к мобильному устройству: ОС Android или iOS. Плата за использование мобильного приложения не предусмотрена. Те, кто ещё не является клиентом микрофинансовой организации Деньга, могут скачать приложение и сразу зарегистрироваться.



Вход осуществляется путём ввода номера телефона и пароля. Если данные указаны верно, на телефон поступит sms-оповещение с кодом., который нужно будет ввести в специальное поле.
Для загрузки мобильного приложения нужно посетить магазин Google Play или App Store и набрать в строке поиска слово «Деньга» (без кавычек). Искомое программное обеспечение будет первым в результатах поиска.




Его можно опознать по логотипу с надписью «Деньга Онлайн» и слогану «Деньга Онлайн: займы на банковскую карту». Справа есть кнопка «Установить» — нужно нажать на неё и дождаться окончания загрузки.

Телефон горячей линии Деньга


Телефон контактного центра МФО Деньга — 8 800 700 08 08. Плата за звонки внутри России не взимается. Служба поддержки клиентов работает круглосуточно, без выходных. По телефону можно задать любой вопрос, касающийся заявки или текущего займа, запросить продление или обратиться за новым микрокредитом. Другие способы связи с сотрудниками:

  • oplata@dengabank.ru — помощь в проведении платежа, получении займа, консультации по условиям кредитования и работе сайта;
  • info@dengabank.ru — ответы на вопросы общего характера;
  • https://vk.com/dengazaim — группа в ВК;
  • https://ok.ru/dengazaim — официальная страница в ОК.




Также у компании есть сообщество в социальной сети Facebook.

Кроме того, задать вопрос можно в чате — он находится в нижнем правом углу страницы. Предварительно стоит поискать ответ в разделе FAQ, где собрана полезная информация и предложены варианты действий для типичных ситуаций, с которыми сталкиваются клиенты.