- - Дельтакредит личный кабинет

Дельтакредит личный кабинет

ДельтаКредит — коммерческий банк, специализирующийся на выдаче ипотечных кредитов. Это первое в России кредитно-финансовое учреждение такой направленности.

Единственный владелец пакета акций — Росбанк. ДельтаКредит оказывает услуги физическим лицам с 1999 года.

У банка хорошая репутация, он участвует в системе страхования вкладов. Кроме главного офиса, расположенного в Москве, филиалы банка действуют в 39 городах РФ.

Банк Дельтакредит: вход в личный кабинет


Дельтакредит личный кабинет


Каждый клиент может обслуживаться в офисе и пользоваться всеми возможностями личного кабинета. Для регистрации учётной записи следует подключить услугу «Интернет-банк». После регистрации на официальном сайте потенциальный ипотечный заёмщик может войти в личный кабинет. На стартовой странице доступна форма для подачи заявки на ипотечный кредит. Те, кто уже пользуется ипотечными продуктами банка ДельтаКредит, могут просматривать текущее состояние счетов, проверять остаток задолженности, следить за датами внесения платежей и получать информацию о новых кредитных продуктах.
Страница входа в личный кабинет ДельтаКредит банка — https://www.deltacredit.ru. Справа верху находится красный прямоугольник с надписью «Личный кабинет». При наведении курсора выпадает меню, где нужно выбрать пункт «Клиентам банка», после чего система перенаправит непосредственно на страницу входа в кабинет.
Для входа нужно выполнить стандартные действия — ввести регистрационные данные в форму. Если логин и пароль набраны корректно, осуществится вход. Важно! Данные учётной записи нельзя показывать третьим лицам, а во время работы в кабинете не рекомендуется отлучаться от компьютера надолго, чтобы не прерывать сессию.
Перед вводом реквизитов нужно убедиться, что в адресной строке начало ссылки выглядит как https://, это значит, что обмен данными между сайтом и клиентом осуществляется по безопасному протоколу.

При первом входе система предложит принять пользовательское соглашение.




Вкладки на главном странице личного кабинета:

  • объявления для пользователей;
  • страница с результатами заявок на банковские продукты;
  • вкладка для совершения расчётом по кредиту (уплата очередных взносов, досрочное погашение, просмотр документов);
  • информация по лицевому счёту — реквизиты и остаток;
  • данные по текущему кредиту — размер, дата очередного погашения и сумма, которую осталось выплатить.


Кроме основного функционала, доступно моментальное пополнение с использованием карты.

Регистрация личного кабинета в банке Дельтакредит


Регистрация в системе — необходимая процедура для всех, кто желает пользоваться услугами банка ДельтаКредит, не посещая офис. Чтобы зарегистрироваться на официальном сайте, нужно зайти на страницу https://www.deltacredit.ru. Дальнейшие действия: меню «Личный кабинет» — «Клиентам банка» — в левом блоке нижний пункт «Регистрация и получение пароля».



Первый шаг — ввод данных, обязательных для создания учётной записи. Логин клиент получает в банке во время оформления ипотечного договора. Серия и номер паспорта, а также дата рождения должны быть достоверными. Для подтверждения, что действия совершаются человеком, нужно ввести капчу. Если она не видна, следует нажать на значок, расположенный справа, чтобы картинка обновилась.
Следующий этап — выбор способа подтверждения регистрации. Это может быть sms-сообщение с кодом или письмо на e-mail со ссылкой. Если выбрано подтверждение с помощью кода, его нужно ввести в специальное поле. В случае активации по почте необходимо перейти по ссылке, нажав на неё прямо в письме. Если при нажатии не осуществляется переход, ссылку следует скопировать и вставить в адресную строку браузера.

После активации необходимо задать сложный пароль и сохранить его в месте, недоступном для третьих лиц. Не стоит использовать комбинации, которые применяются для других сервисов или известны посторонним.




На заметку! Если клиент забыл логин, он может посмотреть его в бумажном договоре. При утрате документа нужно позвонить в службу поддержки клиентов по номеру 8 800 200 0707.


Восстановление пароля личного кабинета банка Дельтакредит


Неудачная попытка входа в аккаунт ещё не означает, что придётся восстанавливать пароль. В первую очередь нужно проверить, не нажата ли клавиша Caps Lock и правильно ли установлена раскладка. Если всё верно, но войти всё равно не получается, необходимо использовать функцию, позволяющую восстановить пароль.

Не стоит раз за разом пытаться заходить на сайт, перебирая всевозможные комбинации. После нескольких безуспешных попыток система заблокирует возможность входа в целях безопасности. Новая попытка ввода учётных данных будет возможна только спустя 20 минут.


Чтобы задать новый пароль, нужно выполнить такие действия:

  • ввести логин;
  • указать данные паспорта
  • ввести дату рождения;
  • указать проверочный код;
  • выбрать один из вариантов подтверждения — sms или письмо на электронную почту;
  • задать новый пароль.




Страница для восстановления доступа в онлайн-кабинет ДельтаКредит банка — https://info.deltacredit.ru/webby/cLogin.aspx.

Мобильное приложение банка Дельтакредит


Для пользователей, желающих заходить в личный кабинет с мобильного устройства, разработано приложение под названием «Дельтакредит». Плата за пользование программным обеспечением отсутствует. Владельцам смартфонов на ОС Android и iOS доступны все возможности личного кабинета.
Вход в приложение — с помощью ввода учётных данных. Если личного кабинета ещё нет, нужно зарегистрироваться — приложение даёт такую возможность.



Основные операции, которые можно выполнить с мобильного телефона:

  • оплата услуг картами сторонних банков;
  • погашение кредита;
  • просмотра данных о сумме и сроках платежа;
  • контроль суммы задолженности;
  • просмотр текста страхового договора;
  • пополнение счёта для досрочного погашения;
  • запрос необходимых справок для предоставления в ПФР, налоговую инспекцию и другие органы;
  • расчёт сумм платежей с помощью кредитного калькулятора;
  • просмотра информации о банкоматах и отделениях, расположенных поблизости.


Также в приложении можно ознакомиться с ответами на вопросы, которые чаще всего задают пользователи. Кроме того, клиентам доступна форма для обращения в службу поддержки ДельтаКредит Банка.
Чтобы скачать мобильное приложение, необходимо с устройства открыть соответствующий магазин — App Store или Google Play, в зависимости от того, на какой платформе работает смартфон. В строке поиска нужно набрать название софта — ДельтаКредит. Нужное приложение отобразится первым в списке. Опознать его легко по товарному знаку и названию.



Логотип выглядит как квадрат с закруглёнными краями, разделённый на 2 части горизонтально. Верхняя половина — красная, нижняя — чёрная. По центру проходит горизонтальная белая полоса.
Найдя приложение, нужно его скачать. Процедура скачивания начинается после клика по кнопке с надписью «Установить». Скорость загрузки зависит от стабильности интернет-соединения, так что, возможно, придётся подождать. Когда приложение установится, на экране смартфона или планшета появится фирменный ярлык. Кликнув по нему, клиент выполнит вход в личный кабинет.



Телефон горячей линии банка Дельтакредит


Звонок на горячую линию позволяет получить помощь, когда возникли вопросы по работе с системой, не получается войти в личный кабинет или непонятно, как сделать то или иное действие. Сначала стоит ознакомиться с разделом, где собраны ответы на типичные вопросы. Если подобной ситуации там не оказалось, или нет доступа к этому разделу по каким-либо причинам, можно позвонить по одному из двух номеров:

  • 8 495 960 31 61 — телефон для тех, кто находится не в России. Звонок платный, стоимость — согласно тарифам оператора, к которому подключен клиент;
  • 8 800 200 07 07 — звонок по России. Плата не взимается, в том числе в роуминге.


Можно задать сотруднику любой вопрос, касающийся ипотечных и кредитных продуктов банка ДельтаКредит, получить консультацию по работе в системе, узнать о способах погашения задолженности и о дополнительных возможностях. Также сотрудник может проинформировать о персональных предложениях и акциях. Часы работы контактного центра (указано московское время):

  • 8:00-20:00 — с понедельника по пятницу;
  • 9:00-18:00 — в субботу.


Выходной день — воскресенье.