- - Дело банк личный кабинет

Дело банк личный кабинет

Современный онлайн-банк Дело Банк начал работать в 2018 году.

Являясь филиалом крупнейшего регионального учреждения — СКБ-Банка, компания предлагает своим клиентам широкий перечень услуг.

Сервисы этой финансовой организации позволяют вести бухгалтерию, открывать вклады и счета, реализовывать зарплатные проекты. Также предоставляется услуга эквайринга.
Дело банк личный кабинет


Удобство Дело Банка для юридических лиц заключается в том, что для проведения расчётов и выполнения других операций нет необходимости посещать офис. Все функции доступны в личном кабинете. Стоимость обслуживания различается в зависимости от выбранного тарифа, в том числе есть возможность пользоваться услугами без абонентской платы. На то, чтобы открыть расчётный счёт, уйдёт не более 5 минут.

Дело банк: вход в личный кабинет




Возможности личного кабинета доступны каждому клиенту после того, как он зарегистрируется в системе. На этом этапе предоставляются данные для входа — логин и пароль. Вход в личный кабинет осуществляется на странице https://delo.ru/. Кнопка входа расположена вверху справа. После нажатия на неё система перенаправляет клиента на страницу для ввода регистрационных данных. При вводе пароля можно сделать его открытым, нажав на изображение глаза, — это позволит не допустить ошибок.
После ввода регистрационной информации клиент оказывается на стартовой странице личного кабинета. Если этого не произошло, нужно проверить корректность введённых данных.

После первого входа рекомендуется придумать свой пароль и записать его в надёжном месте.


Личный кабинет Дело Банка предоставляет такие возможности:

  • просмотр сведений об активных услугах, картах, расчётных счетах, вкладах;
  • открытие рублёвых и валютных вкладов, расчётных счетов;
  • выпуск корпоративных карт для сотрудников и управление лимитами;
  • оформление депозитов сроком от 1 дня (минимальный взнос — 10 000 руб.);
  • отправка переводов контрагентам, согласно выставленным счетам;
  • ведение зарплатных проектов, в рамках которых сотрудники получают зарплату и одновременно производится уплата налогов;
  • подключение торгового эквайринга для приёма денежных средств через платёжные терминалы;
  • просмотр информации о текущих курсах валют;
  • готовые шаблоны (позволяют сэкономить время при отправке переводов);
  • облачные технологии ведения бухгалтерского учёта, с использованием которых можно заполнять отчётные документы и управлять налогами;
  • круглосуточная связь с сотрудниками технической поддержки;
  • управление услугами, сервисами, тарифами и лимитами;
  • список банкоматов и офисов, расположенных поблизости (отображается в виде перечня и на карте).



Восстановление пароля личного кабинета Дело банк


Если не удаётся войти, сначала нужно убедиться, что данные вводятся правильно. Во избежание ошибок стоит скопировать и вставить сначала логин, а затем пароль из того места, где они точно написаны правильно. Когда этот способ не помог, имеет смысл воспользоваться функцией восстановления. Операция доступна на странице авторизации https://ib.delo.ru/login. При нажатии на ссылку «Забыли логин или пароль?» форма входа раскроется, и появятся поля, которые нужно заполнить:

  • контактный номер телефона, указанный при регистрации;
  • серия и номер паспорта;
  • кодовое слово.


Когда информация введена, останется нажать красную кнопку и дождаться sms-сообщения. В нём будут указаны логин и пароль. Если не получается самостоятельно восстановить регистрационную информацию, стоит обратиться на горячую линию. Сотрудники Дело Банка подскажут, как действовать.

Открытие расчетного счета в Дело банк


Открыть расчётный счёт в онлайн-банке можно из дома. Оформление происходит в считанные минуты. Первое, что нужно сделать,— оставить заявку.



Для этого нужно иметь статус ИП или юридического лица. Через несколько минут поступит звонок от менеджера. Клиент получает логин и пароль от своей учётной записи и с этого момента может пользоваться всеми возможностями личного кабинета.
Сразу после открытия расчётного счёта в распоряжении предпринимателя иди юридического лица оказываются реквизиты, на которые можно принимать оплату. Заключение договора происходит при личной встрече клиента и курьера. К расчётному счёту привязывается корпоративная карта.
Предприниматели и руководители компаний ценят Дело Банк за его преимущества:

  • широкие возможности интернет-банкинга;
  • грамотная и оперативная помощь;
  • круглосуточная работа горячей линии;
  • проведение транзакций без задержек;
  • возможность открытия и ведения счетов физического и юридического лица;
  • удобное приложение для смартфонов.



Тарифы на обслуживание счета в Дело банке


Дело Банк предлагает линейку из 4 тарифов. Каждый из них подходит компаниям с определённым объёмом выручки. Так, тарифный план «Выгодный старт» понравится предпринимателям, только начавшим своё дело. По мере увеличения оборота денежных средств можно переходить на более функциональные тарифы. Для выполнения такой операции достаточно сделать 1 клик. Изменять тариф лучше немного заблаговременно, так как новый начинает действовать только с 1 числа следующего месяца.



Различия между тарифами заключаются в следующих условиях:

  • количество бесплатных платежей в месяц;
  • стоимость 1 платежа;
  • абонентская плата;
  • процент на остаток;
  • комиссия при внесении наличных.


Дело Банк предоставляет сэкономить на этапе открытия счёта. Для этого нужно внести абонентскую плату сразу за 3 месяца или более. В зависимости от оплаченного периода, клиент получает скидку от 5 до 20%.


Телефон горячей линии Дело банк


Позвонить на горячую линию можно по бесплатному номеру 8 800 5000 700. Сотрудники проконсультируют по любому вопросу, касающемуся работы в личном кабинете Дело Банка. Связаться с консультантом можно и непосредственно на сайте: в правом нижнем углу есть чат. Изначально он находится в свёрнутом положении и выглядит как круглая кнопка. Такой же онлайн-чат имеется в мобильном приложении.