- - Банк Москвы: вход в личный кабинет

Банк Москвы: вход в личный кабинет

Предоставлять свои услуги клиентам Банк Москвы начал в 1995 году. Сейчас он является членом группы «ВТБ». Слияние произошло в 2016 году. Все клиенты Банка Москвы автоматически стали клиентами «ВТБ».

Банк Москвы: вход в личный кабинет



Банк Москвы: вход в личный кабинет


Авторизация в личном кабинете может быть выполнена одним из двух способов:

  1. С помощью старого личного кабинета (https://online.bm.ru/scoring/protected/welcome.jsf)
  2. Через кабинет банка «ВТБ» (https://online.vtb.ru/content/v/ru/login.html). Все персональные данные были перенесены в новую базу


Для входа необходимо вбить в соответствующие поля логин и пароль, которые был выдан в ходе регистрации кабинета. Далее нужно нажать кнопку «Вход». В результате вы окажетесь на главной странице своей учетной записи.

Выбор конкретного способа авторизации остается за клиентом. Каждый выбирает для себя тот, который удобен именно ему, опираясь на определенные критерии. Одни обращают внимание на дизайн, другие отдают предпочтение более инновационной версии.

Регистрация в личном кабинете Банка Москвы


В связи с тем, что Банк Москвы вошел в состав группы «ВТБ», то и регистрация осуществляется через сайт «ВТБ». Кнопка «Интернет-банк» размещена в правой верхней части главной страницы. Адрес официального сайта – https://vtb.ru. Клиентам Банка Москвы необходимо указать номер карты для начала процедуры регистрации и следовать дальнейшим указаниям системы.



После этого нужно придумать пароль, который будет использоваться при авторизации. Чтобы не забыть пароль его следует сохранить. Теперь регистрацию можно считать завершенной и приступить к использованию функциональных возможностей личного кабинета.

Восстановление доступа к личному кабинету Банка Москвы


Если войти в кабинет с первой попытке не удалось, то следует проверить, правильная ли раскладка клавиатуры установлена и не включен ли CapsLock. Также нужно убедиться в правильности введенных данных. Ошибка даже в один символ не позволит авторизоваться.



Даже если после совершения всех проверок все равно не удалось войти, то следует воспользоваться функцией восстановления доступа.
Действия по восстановлению пароля отличаются в зависимости от того, что вы забыли: логин или пароль.

Логин (УНК)


Альтернативой УНК служит номер карты, состоящий из 16 цифр. Также восстановить логин можно посредство обращения в службу поддержки по телефону горячей линии. Для этого в голосовом меню нужно выбрать пункт «Счета, вклады, интернет-банк», а после «Восстановление логина и пароля в ВТБ-Онлайн».

Пароль


Для восстановления пароля нужно перейти по ссылке https://online.vtb.ru/content/v/ru/login.html. Здесь расположена кнопка «Восстановление доступа». После перенаправления на следующую страницу нужно нажать «Не помню свой пароль». Теперь нужно написать номер карты или логин и нажать «Продолжить». Для удобства пользователей система будет давать подсказки относительно дальнейших действий. Также для получения нового пароля можно воспользоваться одним из банкоматов сети.

Скачать мобильное приложение Банка Москвы


Внимание! В 2018 году поддержка мобильной версии личного кабинета Банка Москвы будет прекращена
.


С настоящего времени все клиенты Банка Москвы могут пользоваться новым приложение «ВТБ-Онлайн», которое обладает более широким функционалом и набором различных сервисов:

  1. Возможность сохранения выписок по транзакциям.
  2. Быстрая регистрация с использованием номера карты.
  3. Оформление вкладов и кредитов.
  4. Онлайн-чат.
  5. Переводы другим клиентам «ВТБ» по номеру телефона.
  6. Другие функции.




Скачать и пользоваться «ВТБ-Онлайн» можно абсолютно бесплатно. Доступ к системе может получить каждый владелец мобильного устройства, работающего под управлением ОС Windows, iOS, Windows Phone.



Приложение можно скачать в Google Play и AppStore. Для этого достаточно ввести в поисковую строку фразу «ВТБ-Онлайн». Поиск выдаст лишь одно приложение. Его иконка представляет собой фирменный логотип банка.





Вам останется лишь нажать кнопку «Установить» и дождаться завершения процедуры инсталляции. ПО ее окончанию в меню устройства появится соответствующая иконка.

Для авторизации понадобится ввести идентификаторы, которые были получены в ходе регистрации личного кабинета. При первом входе рекомендуется изменить старый код на новый 4-хзначный и активировать функцию Touch ID (авторизация по отпечатку пальца). Эта функция значительно упрощает процесс входа в личный кабинет на мобильном устройстве и сокращает затрачиваемое на процедуру время.

Мобильное приложение позволяет совершать следующие операции:

  • Контроль движения денег между счетами и картами.
  • Оплата услуг (ЖКХ, налоги, штрафы ГИБДД, мобильная связь, интернет, TV, пополнение электронных кошельков и многое другое).
  • Денежные переводы между счетами и картами.
  • Переводы на счета других банков.
  • Обмен валют.
  • Поиск ближайших отделений и банкоматов.
  • Подача заявки на кредит.
  • Погашение кредита.
  • Оформление карт.
  • Блокировка/разблокировка карт.
  • Депозиты (оформление, закрытие, пополнение).
  • Онлайн-чат, позволяющий связаться с представителем службы технической поддержки.


Удобство мобильного приложения не поддается сомнениям. С его помощью можно сэкономить время при работе с финансами.
Горячая линия

При возникновении вопросов относительно банковского обслуживания следует обратиться в Контактный центр, позвонив на горячую линию по номеру 8(800)100-24-24. Опытные сотрудники в кратчайшие сроки решать проблему или дадут исчерпывающую консультацию. Если клиент находится за границей, то для связи с оператором предусмотрен другой номер – +7(495)777-24-24. Служба поддержки работает в круглосуточном режиме без выходных.